shapka

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам деятельности ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»

Граждане имеют право обращаться в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» бесплатно.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации  закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения (ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района») либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» или должностному лицу учреждения в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

Порядок обращения в форме электронного документа размещен на официальном интернет сайте ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» https://src-egorlik.ru/ по вкладке «Обратная связь».

Адрес для отправки обращений обычной почтой: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, пер. Первомайский, 149.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» или должностного лица учреждения, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» в письменной форме.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 В случае поступления в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения по месту нахождения ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района» (Ростовская область, станица Егорлыкская, пер. Первомайский, 149) каждую пятницу с 8.00 час. – 12.00 час.

arrow

Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовер-шеннолетних Егорлыкского района»

Сокращенное наименование: ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»

ИНН 6109011523

КПП 610901001

Адрес: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, пер. Первомайский, 149

Телефон: 8 (86370)2-15-05, 2-37-17

e-mail: reabilitaciya.centr@rambler.ru

Директор: ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района" Т.В. Скворцова

«Мир на планете – счастливые дети!»

фото

«Мир на планете – счастливые дети!»

фото

«Мир на планете – счастливые дети!»

фото

«Мир на планете – счастливые дети!»

фото

«Мир на планете – счастливые дети!»

фото

«Мир на планете – счастливые дети!»

фото

  • © Официальный сайт
    ГБУСОН РО «СРЦ Егорлыкского района»

    При использовании материалов ссылка на сайт - обязательна!

     

  • Телефон: 8 (86370) 2-15-05

    Адрес: 347660, Ростовская область, ст.Егорлыкская, пер. Первомайский, 149

    E-mail: reabilitaciya.centr@rambler.ru

  • Создание и поддержка сайта


Яндекс.Метрика